Капризы крымской погоды внесли ряд корректив в программу проведения второго этапа высшего дивизиона Лиги. В первый день соревнований, 21 апреля, усилившийся до штормового ветер позволил провести только пять гонок. Далее, 22 и 23 апреля, комитет соревнований сделал все возможное, чтобы наверстать упущенное. В итоге, в условиях от 30 до 5 узлов ветра, в течение трех дней состоялось 27 гонок, в которых приняли участие 27 команд!
«Если первый этап в Сочи был для нас сложным, то сейчас – настоящее испытание, - говорит рулевая экипажа Яхт-клуба Санкт-Петербурга Анна Басалкина, - здесь сыграла свою роль и погода, и обострившаяся конкуренция, и специфический ритм соревнований. Но мы справились, и значительно улучшили результат, по сравнению с гонками в Сочи».
Выступление в Севастополе экипаж клуба начал в обновленном составе. К команде присоединилась спортсменка Академии парусного спорта Марина Таран. «Опыт еще зимней серии в Сочи показал, что нашему экипажу в составе четырех спортсменов, подчас не хватает весу, - продолжает Басалкина, - и было принято решение усилить состав еще одним спортсменом. Да и еще одна пара рук никогда не будет лишней».
Как оказалось, решение увеличить экипаж оказалось дальновидным. Севастополь встретил флот Лиги почти штормовым ветром. «Первый день прошел не очень удачно – в единственной гонке, где мы выступили, мы пришли пятыми, - комментирует рулевая команды клуба, - но уже на следующий день мы значительно улучшили результат». Действительно, позитивным с точки зрения результата, стал заключительный день соревнований, когда экипаж клуба записал в актив несколько приходов в тройке.
«По итогам соревнований в таблице сложилась парадоксальная ситуация: сразу пять команд набрали одинаковое количество очков, - отмечает Басалкина, - это еще раз иллюстрирует остроту борьбы на дистанции!»
Среди экипажей, которые разделили четвертую строчку зачета, одноклубники экипажа Академии – команда «Рокенролла» Дмитрия Самохина, победители сезона Лиги 2015 – «Арттюб/RUS7» и экипажи из «Пирогово».
теги: Рокенролла, НПЛ, J/70